- Обязательным условием при ремонте термопластырями является обжим всего пластыря во время вулканизации.
- Для вулканизации при 150 °С усилие прижима должно быть не менее 4 кг/см2 , а при прогреве до 135 °С вполне достаточно 2,6кг/см2. Если не соблюдать это условие, то сырая резина после вулканизации получается пористой в тех местах, где было недостаточное давление.
- При установке термопластырей повреждение с 2-х сторон промазывается специальным термоклеем ROSSVIK с температурой вулканизации 130-150°С.
- Время вулканизации термопластыря задается с учетом толщины сырой резины и самого пластыря.
- Если сразу после снятия шины с вулканизатора под пластырем появляется вздутие, то следует правильно определить причину этого дефекта:
- Время вулканизации недостаточно для вулканизации резины в самом толстом месте.
- Усилие прижима в зоне повреждения недостаточно из-за нехватки сырой резины.
- В повреждении осталась влага, которая при нагревании выше 100 °С превращается в пар, создающий внутри шины полость с избыточным давлением.
- Если перед ремонтом шина не была просушена, то после вулканизации план стыря под ним может остаться пузырь с паром. Из-за высокого избыточного давления вздутие может увеличиваться, пока покрышка не остынет ниже 100 °С. Чтобы избежать чрезмерного вздутия, пар следует выпустить из-под пластыря, проткнув пластырь медицинской иглой. Затем повторно зажать шину на вулканизаторе на 10-15 минут.
- Для предотвращения расслоения каркаса шины из-за парообразования, возникающего из-за нагрева влажного каркаса шины, при заделке повреждения под сырую резину закладывают специальные дренажные х/б нити для отвода избыточной влаги или оставляют покрышку после окончания вулканизации остывать на вулканизаторе под давлением.
Смотрите также
Перейти в каталог:
«Пластыри кордовые радиальные (термо)»
Перейти в каталог:
«Пластыри кордовые диагональные (термо)»
Скачать инструкцию:
«Инструкция по установке термопластыря»